ФАС одобрила обмен активами между Яндексом и VK

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство Яндекса о покупке Delivery Club с предписанием. Об этом сообщается на сайте ведомства. 

Одно из требований ведомства подразумевает отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис Яндекс Еда, по отношению к другим агрегаторам заказов. 

«Для партнеров сервисов (ресторанов) предписание обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трех лет с момента совершения сделки», — говорится в сообщении. 

Яндексу также запрещено принимать меры, направленные на отказ или сокращение использования ресторанами Delivery Club или других сторонних сервисов. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

В Яндексе сообщили, что получили предписание ФАС и изучают его текст: 

«Мы поддерживаем принципы открытости и равенства на рынке – сотрудничество Яндекс Еды с ресторанами и доставщиками уже сейчас строится на этих принципах. Вместе с отраслью мы продолжим внедрять инструменты саморегулирования и развивать наши сервисы с учетом такого подхода». 

Ведомство также одобрило ходатайство VK о приобретении сервисов Новости и Дзен. Новый владелец будет обязан в предусмотренных законом случаях запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности. 

Напомним, Яндекс и VK подписали соглашение об обмене активами на прошлой неделе, сделка должна быть закрыта до конца года. После смены владельца Дзен будет развиваться как отдельный самостоятельный бренд: со своей командой и уже существующими технологиями.

В рамках соглашения Яндекс передает главную страницу под управление VK на 3 года. Домен yandex.ru будет перенаправлять на dzen․ru в течение трех лет, а затем Яндекс возобновит его использование для своих нужд. 

  Яндекс Маркет продлевает акцию по улучшению карточек товаров до конца июля

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий