ФАС хочет распространить «пятый цифровой пакет» на поисковики и соцсети

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила рассмотреть вопрос о корректировке готовящегося к рассмотрению в Госдуме проекта «пятого антимонопольного пакета», регулирующего цифровые рынки. 

В числе изменений – возможность распространить требования законопроекта на нетранзакционные платформы, такие как  поисковики, соцсети, а также убрать привязку к доле рынка в 35% при признании платформы занимающей доминирующее положение.

Напомним, правительство внесло в Госдуму проект «пятого антимонопольного пакета» в июле этого года. Документ распространяет запрет на злоупотребление доминирующим положением на маркетплейсы и агрегаторы, если те оказывают существенное влияние на смежные рынки, их доля на определенном товарном рынке превышает 35%, а выручка за последний календарный год составляет более 2 млрд рублей. Также законопроект устанавливает критерий для согласования в ФАС сделок с цифровыми платформами – стоимость сделки более 7 млрд рублей, и признает использование цифровых алгоритмов при создании картеля отягчающим обстоятельством.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

«Если нетранзакционная платформа – социальная сеть, поисковик – имеет возможность оказывать влияние на конкурентные отношения на товарных рынках, то регулирование должно быть одинаковым», – пояснил замглавы ФАС Сергей Пузыревский.

Он также отметил, что изначально ФАС при подготовке законопроекта  предполагала его применение на оба вида цифровых платформ, но потом «немножко сузила тот предмет регулирования».

Комитет по защите конкуренции уже рекомендовал законопроект ФАС к рассмотрению в первом чтении с тем, чтобы ко второму чтению проработать предложения о его корректировке. В Яндексе и VK отказались от комментариев.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Роскомнадзор начнет требовать обязательного исполнения закона о маркировке цифровой рекламы в марте 2023 года

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий