Google: 15 МБ содержимого HTML-файла – это много

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В начале этой недели  Google обновил документацию, касающуюся работы Googlebot, добавив в нее сведения об ограничениях по размеру сканируемого файла. 

Может показаться странным, но узнав о том, что робот сканирует лишь первые 15 МБ содержимого html-файла или поддерживаемого текстового файла, многие западные вебмастера запаниковали. Многие от чего-то решили, что 15 МБ необработанного HTML на страницу недостаточно, и начали писать в поддержку Google, требуя прокомментировать такие ограничения.

В Google пояснили, что 15 МБ HTML-файла – это огромное количество. Это не включает в себя загрузку видео, изображений и т. д., это просто исходный код HTML. Это достаточно высокий порог, более того, он был таким уже много лет, просто сейчас сведения об этом были добавлены в документацию.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

«Мы добавили его в нашу документацию, потому что это может быть полезно  некоторым людям при отладке, и потому, что он редко меняется», – сообщается в блоге Google Search Central.

Для большинства вебмастеров это ничего не значит, так как в интернете очень мало страниц, которые были бы больше указанного размера. Средний размер HTML-файла примерно в 500 раз меньше: 30 килобайт (кБ).

Ранее Google объяснил, как проходит сканирование страниц с бесконечной прокруткой, а о том, что значит статус «Страница просканирована, но пока не проиндексирована», можно узнать из этой статьи.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  В интерфейсе Яндекс Директа появилось навигационное меню кампании

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий