Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для рекламы приложений в Google Ads теперь может оптимизироваться по-новому. Система будет выставлять ставки в зависимости от того, сколько дохода от рекламы может принести каждый конкретный пользователь.
Как говорится в справке Google Ads, чтобы использовать «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу» с прогнозом дохода от приложений, нужно связать платформу монетизации с Firebase, а Google Analytics — с Google Ads. Последовательность действий такова:
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
После этого появится возможность настроить стратегию «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», выбрав событие ad_impression для оптимизации.
Напомним, в прошлом году Google Ads внес изменения в организацию интеллектуальных стратегий. В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) были объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Теперь они выступают в качестве необязательных целей.
В ноябре 2021 года Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.