Google Ads добавил для владельцев приложений оптимизацию на доход от рекламы

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для рекламы приложений в Google Ads теперь может оптимизироваться по-новому. Система будет выставлять ставки в зависимости от того, сколько дохода от рекламы может принести каждый конкретный пользователь. 

Как говорится в справке Google Ads, чтобы использовать «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу» с прогнозом дохода от приложений, нужно связать платформу монетизации с Firebase, а Google Analytics — с Google Ads. Последовательность действий такова:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

  • Добавить информацию о доходах с рекламы в ресурс Google Analytics. Для этого нужно связать платформу монетизации с Firebase, трекером от Google. Как это сделать для AdMob — можно прочесть в справке Firebase, для других платформ монетизации — в документации.
  • Связать свой ресурс Google Analytics с Google Ads. Как это сделать — рассказано  в справке Analytics.
  • Настроить передачу конверсий из Google Analytics в Google Ads. Подробности — в справке Analytics.
  • Отправить событие ad_impression из Google Analytics в Google Ads. Для этого в системе аналитики нужно отметить событие как конверсию.
  • После этого появится возможность настроить стратегию «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», выбрав событие ad_impression для оптимизации.

    Напомним, в прошлом году Google Ads внес изменения в организацию интеллектуальных стратегий. В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) были объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Теперь они выступают в качестве необязательных целей.

    В ноябре 2021 года Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине.

    Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

      Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках

    Преимущества сайта-визитки:

    • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
    • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
    • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
    • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

    Добавить комментарий