Google Ads добавил новые функции для настройки Performance Max

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google Ads представил несколько новых функций для кампаний Performance Max: показатель оптимизации, сезонные корректировки, исключения данных, интерпретации и расширенный геотаргетинг. Как сообщается в справке Google Ads, почти все они уже доступны в действующих рекламных кабинетах. 

Показатель оптимизации работает для кампаний Performance Max так же, как и для других видов рекламы в Google: показывает эффективность настройки, сопровождая свою оценку рекомендациями. В дальнейшем команда Google Ads планирует расширять набор  рекомендаций для Performance Max.

Подробнее о показателе оптимизации можно прочесть здесь.

Сезонные корректировки будут полезны для акций и распродаж: если предупредить алгоритмы об ожидаемых изменениях спроса, ИИ будет работать эффективнее. Типичные сезонные колебания уже учитываются в интеллектуальном назначении ставок.

Команда Google Ads рекомендует корректировать ставки для периодов от 1 до 7 дней.

Подробнее о сезонных корректировках.

Исключения данных позволяют сообщить алгоритмам, информацию за какие даты не нужно учитывать для оптимизации. Это полезно, когда в ходе кампании случились проблемы, влияющие на результаты — например, плохо работал сайт или тег отслеживания конверсий был неверно настроен.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Подробнее об исключениях данных — в справке.

Расширенные настройки геотаргетинга позволяют разрешать и запрещать показ рекламы пользователю с учетом:

  • места, в котором он с большой вероятностью находится или которое он часто посещает;
  • места, к которому он проявляет интерес.

Подробнее — здесь.

Интерпретации — это пояснения от Google Ads, в которых определяются факторы, повлиявшие на эффективность рекламы.

В интерпретациях для кампаний Performance Max с продуктовым фидом также появится статистика по наиболее популярным товарам/услугам и их категориям и изменениям их популярности.

Интерпретации станут доступны в ближайшие недели. 

Напомним, ранее Google Ads запустил диагностическую аналитику, чтобы помочь рекламодателям убедиться, что их кампании Performance Max настроены правильно. Инструмент направлен на выявление ошибок в настройках рекламных кампаний и предотвращение задержек или проблем, вызывающих низкую вовлеченность и затруднения в измерении конверсий.

  Российский суд оштрафовал Google за повторное нарушение требований о локализации данных

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий