Google Ads добавил в «Эксперименты» возможность тестирования рекомендаций

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Рекламодатели Google Ads теперь могут всего в несколько кликов создать эксперимент на основе рекомендации, чтобы проверить ее влияние на эффективность кампании. 

На странице «Эксперименты» уже появился соответствующий блок:

Это позволит сравнить базовую кампанию с пробной, в которой будет применена полученная рекомендация. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Google Ads рекомендует отслеживать результаты на странице «Эксперименты» в течение 4-6 недель. После завершения эксперимента, рекламодатель сможет применить результаты, либо преобразовав пробную кампанию в новую, либо внеся изменения в текущую.

В настоящее время эта функция доступна для широкого соответствия и целевой окупаемости рекомендаций по расходам на рекламу. В ближайшие месяцы для тестирования на странице «Эксперименты» станет доступно больше типов рекомендаций.

Напомним, Google Ads сообщил о запуске новой страницы «Эксперименты» в январе. Она появилась в ответ на многочисленные просьбы маркетологов, часто использующих эксперименты для определения возможностей оптимизации кампаний, которых  раздражала необходимость создания новых проектов для тестирования.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Rutube представил собственные эмодзи для пользовательских реакций на видео

Добавить комментарий