Google анонсировал обновление интерфейса Search Console

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google упрощает классификацию страниц, элементов и проблем в отчетах Search Console. 

Это делается для того, чтобы помочь вебмастерам сосредоточиться на критических проблемах, влияющих на видимость сайтов в Поиске, и лучше расставлять приоритеты в работе. 

Так, например, в отчете «Покрытие» будет убрана информация о предупреждениях для облегчения быстрого  просмотра сводки. Информация из вкладки «Без ошибок, есть предупреждения» будет перемещена в блок «Сведения» под  группировку ошибок по типам.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Как сообщается в блоге Google Search Central, эти изменения будут внедряться постепенно в течение следующих нескольких месяцев. Они также будут отражены в инструменте проверки URL-адресов при проверке определенного URL-адреса в Search Console. Обновление в API проверки URL-адресов произойдет только после полного завершения развертывания.

Больше информации о том, как изменения повлияют на каждый из отчетов, можно найти в Справочном центре.

Напомним, 1 августа Google удалит устаревшие сообщения в Search Console, после этой даты они перестанут быть доступны. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Алиса научилась структурировать результаты поиска Яндекса по темам

Добавить комментарий