Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Google заключил официальное соглашение с фондом Wikimedia, организацией, которая управляет Википедией. Поисковый гигант будет платить за контент Википедии, который отображается в панели знаний и результатах поиска.
Недавно Google оформил коммерческие соглашения с несколькими новостными агентствами в Европе. Речь идет о французских изданиях Agence France-Presse, Le Figaro, APIG, SEPM и других, которые должны были получить компенсацию от поисковика в рамках антимонопольного дела за использование их заголовков в новостном агрегаторе Google News.
Сообщается, что Google подписал аналогичное соглашение и с фондом Wikimedia. Компания будет оплачивать использование контента, полученного из онлайн-энциклопедии.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Таким образом, Google стал первым платным клиентом Wikimedia Enterprise, коммерческого предприятия Wikimedia, которое было запущено в прошлом году.
Отметим, Google и ранее передавал средства Википедии, но это было в форме пожертвований и грантов. Так, в апреле 2011 года Google перечислил в фонд Wikimedia $2 млн на развитие онлайн-энциклопедии. Позже, в ноябре этого же года, сооснователь Google Сергей Брин и его супруга Энн Вожицки пожертвовали фонду Wikimedia $500 тыс. из частного благотворительного фонда семьи. В 2019 году Google передал фонду еще $3 млн для обеспечения перевода контента онлайн-энциклопедии на как можно большее количество языков.
«Мы нацелены на долгосрочную поддержку проектов Wikimedia с тем, чтобы они были доступны следующим поколениям на протяжении долгих лет», – сообщили тогда в Google.
Излишне говорить, что недавно подписанный контракт выходит далеко за рамки пожертвований или благотворительности. Фонд не раскрывает фактических условий контракта. Возможно, Google теперь придется платить Wikimedia каждый раз, когда в результатах поиска будет отображаться контент из Википедии.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.