Google Chrome ограничит работу расширений для блокировки рекламы

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения, предназначенные для блокировки рекламы. На это указывает документ, предназначенный для разработчиков.

В этот период выйдет апдейт, который обновит в браузере программный интерфейс для расширений до версии Manifest Version 3, тогда как все приложения, блокирующие рекламу, работают на версии 2. При этом установка расширений заранее не поможет — они все равно перестанут функционировать после обновления.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Создатели расширений отмечают, что после обновления просто адаптировать старый алгоритм не получится. При этом новый принцип блокировки рекламы в браузере, который подойдет под Manifest v3, пока не придуман, однако работа в этом направлении уже активно ведется.

Google сообщил, что расширения на Manifest v2 будут работать до июня, а в январе будет только заблокирована возможность загружать дополнения на этом API и обновлять их. Но для блокировщиков рекламы это практически не имеет значения, так как они нуждаются в постоянных патчах для корректной работы.

Напомним, о том, что Google ограничит работу расширений для блокировки рекламы в Chrome, стало известно в 2019 году. Многие разработчики, включая создателя uBlock Origin и uMatrix, выступали против этого плана. Однако, как видим, Google не намерен от него отступать.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Google Ads тестирует вставку слов из запроса в заголовки объявлений на поиске

Добавить комментарий