Google Карты начали уведомлять авторов неопубликованных отзывов о причинах их отклонения

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Сервис Google Maps теперь уведомляет авторов неопубликованных отзывов о причинах их отклонения модерацией. 

В течение 15 минут после публикации такого отзыва рецензент получает оповещение по электронной почте, где говорится, что «ваш отзыв не опубликован» и объясняется, почему. В большинстве случаев в качестве причины указывается, что  системы и процессы модерации Google посчитали отзыв фальшивым:

Пользователь, который получил этот отказ (и выложил скриншот на специализированном форуме), утверждает, что этот отзыв не имеет ничего общего с фальсификацией. Он просто попросил своего клиента, который был доволен выполненной работой, оставить отзыв в его Google Профиле. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Другие специалисты предположили, что отказ в публикации может быть связан с:

  • Содержанием отзыва, нарушающим политики Google, либо содержащим только эмоциональную оценку
  • C учетной записью Google из которой он был оставлен
  • Предположительно, Google принимает отзывы из 4-5 предложений, с подробной информацией об услугах, оказанных компанией/специалистом, и месте, где они были предоставлены. Чем подробней и предметней отзыв, тем больше вероятность, что он будет опубликован.

    Ранее, на прошлой неделе, Google начал предупреждать пользователей, что не гарантирует правдивость отзывов о бизнесе. Дисклеймер появился в Рекламе местных услуг для компаний со значком «Гарантия Google».

    Отметим, что западные специалисты давно подозревают, что LSA содержит большое количество фальшивых отзывов, извлекаемых из бизнес-профилей Google. Некоторые утверждают, что отзывы в рекламе местных услуг Google являются спамом  на 75-80%.

    Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

      В Google Search Console реализована возможность верификации сайта с помощью DNS CNAME

    Преимущества сайта-визитки:

    • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
    • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
    • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
    • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

    Добавить комментарий