Google Merchant Center обновил правила в отношении статуса «Недостаточно контактной информации»

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Команда Google Merchant Center сообщила об изменении мер, предусмотренных в случае возникновения проблем, отмеченных статусами  «Недостаточная контактная информация» и «Отсутствие политики обмена и возврата».

Ранее аккаунты Merchant Center, получившие такие статусы, автоматически отклонялись. Теперь такие аккаунты с бесплатными предложениями будут оставаться активными, но показ их товаров в Google будет ограничен. Изменение касается только бесплатных размещений.

Отметим, статус «Недостаточная контактная информация» означает отсутствие на сайте возможности связаться с компанией хотя бы одним способом. В качестве приемлемых способов Google обозначает: форму обратной связи, ссылку на бизнес-профиль в социальных сетях, адрес электронной почты или номер телефона. Бизнес-информация, такая как физический адрес магазина и подтвержденный номер телефона, также должна быть доступна в учетной записи Merchant Center.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Статус проблемы «Отсутствие политики обмена и возврата» означает, что на сайте нет информации о возможности возврата или замены купленного товара. Google требует, чтобы на сайте было четко указано, как компания обрабатывает подобные заявки, включая все необходимые требования и необходимые сроки. Если возврат и обмен товара не предусмотрены, эта информация должна находиться на видном месте.

Редакционные и профессиональные требования, которым должны соответствовать сайты продавцов, подробно описаны в Справке Merchant Center.

Напомним, в начале июля Google Merchant Center аналогичным образом изменил меры, предусмотренные в случае возникновения проблемы, отмеченной статусом  «Требуется доработка сайта».

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Google совершенствует алгоритмы поиска и выбора товаров

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий