Google начал показывать по 3 результата в Local Services Ads

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google Ads теперь показывает три объявления в рекламе местных услуг (Local Services Ads, LSA)  как в мобильном, так и в десктопном поиске. Это заметили многие западные специалисты и поделились скриншотами в Twitter.

Напомним, ранее реклама этого формата, размещаемая в топе поисковой выдачи и содержащая рейтинги, а также значки Google Guaranteed/Screened, была представлена только двумя результатами под поисковой строкой. Теперь же их стало три, возможно потому, что увеличилось и количество раскрываемых по клику результатов:

                       

Было                                                                                                                     Стало

Кроме того, многие SEO-специалисты подозревают, что LSA содержит большое количество фальшивых отзывов, извлекаемых из бизнес-профилей Google. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Так, один из оптимизаторов сообщил, что в процессе поиска адвоката во Фресно столкнулся с тем, что из более чем 100 предоставленных Google результатов LSA лишь некоторые действительно оказались полезными. Большая же часть – это результаты с сайта одной и той же компании, с одинаковым адресом и телефоном. В некоторых результатах не представлялось возможным проверить правильность физического адреса, но при этом у всех результатов поголовно – рейтинг 5 звезд. Каким образом такой формат выдачи может быть полезен пользователям поиска?

  Google Ads начал автоматическое обновление умных торговых кампаний до Performance Max

В ответ ему высказался Лен Роли, сообщив, что отзывы в рекламе местных услуг Google  на 75-80% являются спамом. Он также столкнулся с тем, что при поиске местных услуг 25-50% результатов содержали информацию об одной компании из Ньюпорт-Бич: 

«У них есть лица 17 специалистов, различные администраторы баз данных и сотни объявлений LSA. Я предоставил об этом подробную информацию сотрудникам Google, но они отказываются что-либо с этим делать».

Отметим, значок «Гарантия Google» присваивается тем компаниям, которые прошли проверку и квалификационный отбор для сервиса Local Services Ads. SEO-сообщество задается вопросом, если Google на самом деле не проводит никакой проверки рекламируемых компаний и услуг, то не является ли это обманом потребителей и нарушением закона? 

Напомним, с 30 июня  Google обновил требования к рекламе локального бизнеса. Теперь для старта новой рекламной кампании, бизнесу необходимо предоставить не менее пяти отзывов, вместо одного.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий