Google обновил Руководство для вебмастеров и изменил его название

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google изменил название своего руководства для вебмастеров с Webmaster Guidelines на Google Search Essentials – Основы поиска Google. 

Кроме названия, Google обновил текущую структуру руководства, а также разделы с  основополагающими принципами, техническими требованиями, политикой в отношении спама и ключевыми рекомендациями Google. Информация в этих разделах была актуализирована в соответствии с текущей политикой поиска и снабжена более четкими терминами и примерами.

Так например, раздел, касающийся антиспам-политики, и содержащий по большей части рекомендации из Руководства по качеству для вебмастеров, получил несколько дополнений, уточняющих определение спама и дающих конкретные примеры ссылочного спама, спамного контента, скама, фрода и проч. Это должно помочь владельцам сайтов избегать методов, которые не одобряются поиском Google и четко понимать, за что именно их сайт может быть понижен в выдаче.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Отметим, что Руководство для вебмастеров было выпущено 20 лет назад – в 2002 году, и с тех пор не меняло своего названия. Однако, планомерная стратегия Google по отказу от слова «вебмастер» в названиях своих сервисов, наконец, коснулась и этой документации.

Напомним, ранее Webmaster Central был переименован в Search Central, Webmaster Tools стал Search Console, а группа Webmaster Trends Analysts стала называться Google Search Relations. Это делается для того, чтобы эти сервисы и инструменты не воспринимались как специализированные ресурсы только для создателей сайтов, но и как руководства для издателей, владельцев сайтов, разработчиков и так далее. 

Другими словами, Google намерен привлечь к изучению основ поиска всех, от вебмастеров и SEO-специалистов до маркетологов, издателей, владельцев бизнеса и просто любителей.

  Шторм в выдаче Google

Ознакомиться с новой версией Руководства

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий