Google позволил указывать плюсы и минусы продукта в сниппетах товарных обзоров

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google обновил документацию по структурированным данным для сайтов с товарными обзорами. Обновление касается возможности передачи данных о плюсах и минусах рассматриваемых товаров поиску Google для последующего отображения в сниппете.

Теперь, с помощью параметров positiveNotes и negativeNotes вебмастера могут передать поиску краткую информацию о достоинствах и недостатках товаров, представленных в обзорах, для отображения в поисковой выдаче:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Подробнее о новых параметрах и их реализации можно прочесть в справке Google Search Central.

Если продуктовый обзор содержит перечисление преимуществ и недостатков товаров, но соответствующие структурированные данные поиску не были предоставлены, Google может попытаться извлечь их со страницы автоматически. Однако приоритет все же будет отдаваться переданным поиску структурированным данным.

В настоящее время только сайты с товарными обзорами могут передавать поиску сведения о плюсах и минусах с помощью микроразметки, на карточки товаров или обзоры пользователей это не распространяется. Новая возможность доступна для голландского, английского, французского, немецкого, итальянского, японского, польского, португальского, испанского и турецкого языков во всех странах, где доступен поиск Google.

Напомним, в конце июля Google запустил очередное обновление алгоритма ранжирования отзывов и обзоров Product Reviews Update. Это уже четвертое обновление алгоритма, и его полное развертывание еще не завершено.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Интернет-магазины ждут падения продаж из-за новых требований к персональным данным

Добавить комментарий