Google разработал для Google Analytics Access Logging API

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Многие международные компании, сотрудники которых работают в нескольких часовых поясах, сообщали, что им нужен автоматизированный способ отслеживать доступ к аккаунтам Google Analytics для аудита. Поэтому Google разработал для GА4 специальный инструмент  Access Logging API. 

Альфа-версия этого API поддерживает ресурсы Google Analytics 360 и составляет список пользователей, которые работают с данными ресурсов, а также предоставляет подробную информацию о доступе. В зависимости от запрашиваемых параметров, API может возвращать адрес электронной почты, платформу, с которой осуществлялся доступ, reportType (тип отчета) Google Analytics и временную метку доступа. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Кроме того, есть возможность создать агрегированную версию отчета, которая будет включать количество сеансов доступа и время последнего сеанса. Также API поддерживает различные сценарии, связанные с доступом и управлением ресурсами, например удаление пользователей, которые больше не входят в систему, или выявление ресурсов, которые никто не просматривает.

Подробнее о возможностях API можно прочесть здесь.

Напомним, в начале августа в Google Analytics 4 появилась возможность изменить срок действия файлов cookie и настройки их обновления. Этот новый метод управления файлами cookie через Analytics является альтернативой редактированию глобального кода тегов сайта или использованию Google Tag Manager.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  В мобильном поиске Google появилась вкладка «About this page»

Добавить комментарий