Google улучшил поиск по запросам в кавычках

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Поиск Google обновил выдачу по запросам в кавычках. Теперь сниппеты результатов поиска по таким запросам будут содержать слова, заключенные в кавычки, вместе с окружающим их текстом. Это поможет пользователю легче определить, где найти искомое слово или фразу, после перехода на найденную страницу. 

Для удобства, взятый в кавычки текст запроса будет выделен болдом (пока только в десктопной версии поиска):

Ранее Google делал так не всегда, потому что иногда взятые в кавычки фразы появлялись в областях документа, неподходящих для создания сниппетов. Например, искомое слово или фраза могли появиться в пункте меню навигации по сайту, на странице с листингом товаров и проч. Между тем, пользователи, выполняющие поиск в кавычках, хотели бы знать, где цитируемый материал находится на странице, а не получить общее описание страницы. Анонсируемое улучшение поиска по точным запросам призвано помочь решить эту проблему.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Что нужно знать про поиск Google по запросам в кавычках:

  • результаты поиска могут соответствовать содержимому, которое не видно на странице (поиск учитывает содержимое мета-описания страницы, альтернативный текст к изображениям, URL страницы, встроенный контент и контент, загружаемый при помощи JavaScript) 
  • результаты поиска могут быть не найдены на странице в том случае, если после последнего обхода роботом цитируемый материал с нее был удален. В этом случае рекомендуется воспользоваться просмотром кэшированной копии Google.
  • искомые слова и фразы не будут отображаться в сниппетах тех страниц, где они появляются только в заголовках или URL-адресах
  • поиск по запросам в кавычках не работает для локальных результатов
  WhatsApp продлевает срок возможности удаления отправленных сообщений

Использование кавычек, безусловно, может быть отличным инструментом для опытных пользователей поиска. Однако, специалисты Google рекомендуют сначала написать запрос на естественном языке, не прибегая к поисковым операторам. Они указывают на то, что много лет назад люди пользовались поисковыми операторами, потому что поиск нуждался в дополнительном руководстве, но с тех пор все продвинулось вперед, поэтому операторы по большей части пользователям не нужны.

Юньхао Цзинь, инженер поиска Google:

«По умолчанию наши системы предназначены для поиска как точных вхождений введенных слов и фраз, так и связанных с ними терминов и понятий, что часто  былавает полезно. Если вы используете поиск в кавычках, вы можете пропустить полезный контент, в котором встречаются тесно связанные с интересующим вас запросом слова и понятия».

Ранее на этой неделе Google анонсировал внедрение нового универсально тега Google.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий