Google закрывает свою стриминговую платформу Stadia

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Компания Google объявила о закрытии Stadia. Игровая платформа просуществовала 3 года, но так и не смогла завоевать популярность.

«Наша игровая стриминговая платформа Stadia была построена на прочной технологической основе, но не получила той поддержки пользователей, на которую мы рассчитывали», – пояснили в компании. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Платформа продолжит функционировать до 18 января 2023 года – игроки будут иметь доступ к своим библиотекам и смогут завершить игровые сессии. Google начнет возвращать деньги за все покупки оборудования Stadia в Google Store, а также за все игры и дополнительный контент. Компания рассчитывает оформить возвраты до середины января 2023 года. Как игрокам вернуть свои деньги можно узнать в Справочном центре.

В Google сообщили, что планируют использовать технологии Stadia за рамками игрового направления, в таких сервисах как YouTube и Google Play, а также сделать их доступными  для отраслевых партнеров компании. 

Напомним, Google запустил стриминговую платформу Stadia, предполагающую мгновенный доступ к игре с любого устройства без необходимости загрузки или установки дополнительного функционала, в марте 2019 года. Компания ставила перед собой цель – объединить два разных мира: людей, которые играют в видеоигры, и людей, которые их любят смотреть. Предполагалось, что Stadia сотрет границы между разработчиками, геймерами и игровыми сообществами, а также станет альтернативой покупке игрового ПК.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Google My Ad Center становится доступным пользователям поиска, YouTube и Discover по всему миру

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий