Google запустил диагностическую аналитику для кампаний Performance Max

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Чтобы помочь рекламодателям убедиться, что их кампании Performance Max настроены правильно, Google Ads запустил диагностическую аналитику. Инструмент направлен на выявление ошибок в настройках рекламных кампаний и предотвращение задержек или проблем, вызывающих низкую вовлеченность и затруднения в измерении конверсий.

Теперь при запуске новой кампании Performance Max, рекламодатель может нажать на кнопку «Показать всю диагностику кампании» (Show all campaign diagnostics) и получить список автоматически выявленных проблем, касающихся:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

  • Статуса учетной записи
  • Биллинга
  • Отслеживания конверсий
  • бюджета рекламной кампании
  • стратегических целей и ставок
  • статуса кампании
  • эффективности содержания объявлений

Таким образом рекламодатель может, например, узнать, что объявления в определенной кампании не показываются из-за приостановки всех групп объявлений, блокировки аккаунтов или низкого качества объявлений, а также получить другие диагностические сведения.

Пока диагностическая аналитика работает только для кампаний Performance Max, однако в течение ближайших нескольких месяцев Google планирует ее внедрить и для других типов кампаний. 

Напомним, в конце апреля Google Ads добавил в кампании Performance Max цель – New Customer Acquisition (привлечение новых клиентов). Ранее эта возможность была только у рекламодателей, использующих кампании Smart Shopping.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  VK запустила бета-версию главной страницы Дзена

Добавить комментарий