Googlebot сканирует и индексирует первые 15 МБ контента на странице

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В справочной документации Google, касающейся работы Googlebot, появился новый абзац с указанием ограничения по размеру сканируемого файла. Там указывается, что робот будет сканировать первые 15 МБ содержимого html-файла или поддерживаемого текстового файла:

«После первых 15 МБ файла Googlebot прекращает сканирование и рассматривает для индексации только первые 15 МБ контента».

Как сообщил представитель Google Джон Мюллер в своем Twitter-аккаунте, это касается только html-файла, другие элементы, такие как изображения, видео, CSS и JavaScript, извлекаются отдельно.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

«Встроенные ресурсы/содержимое, извлеченное с помощью тегов IMG, не являются частью html-файла», – уточнил Мюллер.

Это означает, что контент страницы должен быть структурирован таким образом, чтобы поместить SEO-релевантную информацию в первые 15 МБ html-файла или поддерживаемого текстового файла. Это также означает, что изображения и видео по возможности должны быть сжаты, а не кодироваться непосредственно в html.

Проверить, какие части страницы видит и отображает поисковый робот Google можно при помощи инструмента проверки URL-адресов в Google Search Console.

Ранее, на прошлой неделе Google представил новый дизайн интерфейса Google News, который можно настроить под свои информационные потребности.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Google открывает пользователям Display&Video 360 доступ к цифровой наружной рекламе

Добавить комментарий