Рубрика: Информация

Часть базы данных клиентов Яндекс.Практикума была обнаружена в открытом доступе

Исследователи компании DLBI нашли в открытом доступе часть базы данных клиентов Яндекс.Практикума.  По их словам, в доступном фрагменте содержится 300 тысяч строк с именами и […]

Читать далее

Ежедневная аудитория Telegram в России составляет 40 млн человек

Мессенджер Telegram активно набирает популярность у пользователей из России. Согласно данным Mediascope, с конца февраля российская аудитория мессенджера удвоилась. К июню число пользователей, которые хотя […]

Читать далее

В Мастере кампаний Яндекс Директа появились таргетинги по интересам и привычкам

В Мастере кампаний Яндекс Директа появились таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории. В новом блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по […]

Читать далее

VK ведет переговоры о покупке классифайда Avito

Компания VK ведет переговоры с нидерландской Prosus о приобретении классифайда Avito. Как сообщает Bloomberg, интерес к активу также проявляет «структура, связанная с бизнесменом Владимиром Потаниным».  […]

Читать далее

На Яндекс Маркете появились рекомендации цен для продвижения в рекламных кампаниях

Яндекс Маркет начал рекомендовать продавцам цену на товары, с которой те смогут попасть на все рекламные места. Рекомендации по цене можно увидеть в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании. […]

Читать далее

Яндекс Директ добавил возможность загрузки баннеров в высоком разрешении

Яндекс Директ реализовал возможность загружать изображения в двукратном и трехкратном разрешении для всех медийных форматов и графических объявлений в Рекламной сети. Это сделает отображение рекламы […]

Читать далее