Google упрощает использование отчетов об электронной торговле в Google Analytics 4 без необходимости изменения настроек. Чтобы упростить использование отчетов электронной торговли в GA4, теперь можно […]
Читать далееРубрика: Информация
Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений
Яндекс Директ расширяет таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений. Новая возможность уже появилась у некоторых рекламодателей в блоке «Интересы и привычки». С ее […]
Читать далееВ интерфейсе Яндекс Директа появилось навигационное меню кампании
Яндекс Директ представил новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью можно легко переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями. Переходить на разные вкладки […]
Читать далееЯндекс Маркет расширяет возможность оплаты при получении на большее количество товаров
На Яндекс Маркете стало доступно еще больше одежды, обуви и аксессуаров с оплатой при получении. За 2022 год количество товаров, для которых действует такая возможность, […]
Читать далееGoogle Ads добавил в «Эксперименты» возможность тестирования рекомендаций
Рекламодатели Google Ads теперь могут всего в несколько кликов создать эксперимент на основе рекомендации, чтобы проверить ее влияние на эффективность кампании. На странице «Эксперименты» уже появился соответствующий блок: Это […]
Читать далееМинцифры планирует запуск программы bug bounty по Госуслугам
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев сообщил на конференции IT Government Day, что Минцифры планирует «объявить и провести до конца 2022 […]
Читать далее