Рубрика: Информация

Google упростил передачу данных по электронной торговле в GA4

Google упрощает использование отчетов об электронной торговле в Google Analytics 4 без необходимости изменения настроек.  Чтобы упростить использование отчетов электронной торговли в GA4, теперь можно […]

Читать далее

Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

Яндекс Директ расширяет таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений.  Новая возможность уже появилась у некоторых рекламодателей в блоке «Интересы и привычки». С ее […]

Читать далее

В интерфейсе Яндекс Директа появилось навигационное меню кампании

Яндекс Директ представил новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью можно легко переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями. Переходить на разные вкладки […]

Читать далее

Яндекс Маркет расширяет возможность оплаты при получении на большее количество товаров

На Яндекс Маркете стало доступно еще больше одежды, обуви и аксессуаров с оплатой при получении. За 2022 год количество товаров, для которых действует такая возможность, […]

Читать далее

Google Ads добавил в «Эксперименты» возможность тестирования рекомендаций

Рекламодатели Google Ads теперь могут всего в несколько кликов создать эксперимент на основе рекомендации, чтобы проверить ее влияние на эффективность кампании.  На странице «Эксперименты» уже появился соответствующий блок: Это […]

Читать далее

Минцифры планирует запуск программы bug bounty по Госуслугам

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев сообщил на конференции IT Government Day, что Минцифры планирует «объявить и провести до конца 2022 […]

Читать далее