Рубрика: Информация

Google открывает пользователям Display&Video 360 доступ к цифровой наружной рекламе

Google сообщил о запуске поддержки цифровой наружной рекламы в Display&Video 360. Теперь все рекламодатели смогут расширить свои кампании за счет показа рекламы на наружных цифровых носителях, расположенных в общественных местах. […]

Читать далее

ФАС одобрила обмен активами между Яндексом и VK

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство Яндекса о покупке Delivery Club с предписанием. Об этом сообщается на сайте ведомства.  Одно из требований ведомства подразумевает […]

Читать далее

Количество сайтов, маскирующихся под известные бренды, выросло в 5 раз

На фоне массового ухода иностранных производителей и поставщиков из России в интернете пятикратно выросло число сайтов, маскирующихся под зарубежные бренды.  Такая статистика приводится экспертами Group-IB, […]

Читать далее

АКАР: более половины рекламных агентств сократили персонал и зарплаты

Исследовательский центр АКАР опросил малые агентства (до 50 человек), средние (до 100), крупные (до 200) и крупнейшие (от 200), чтобы отследить их стратегии управления персоналом […]

Читать далее

Яндекс Музыка стала самым популярным выбором бывших подписчиков Spotify, YouTube Music и Apple Music

Большинство пользователей уже не работающих в России аудиостримингов продолжили легально слушать музыку – они перешли на российские сервисы. Как следует из результатов опроса, проведенного исследовательской […]

Читать далее

В Яндекс Картах появилась возможность делиться списками мест

У пользователей Яндекс Карт появилась возможность делиться списками мест, как плейлистами из музыкальных сервисов. Это удобный способ рекомендовать друзьям и подписчикам достопримечательности, кафе и другие […]

Читать далее