Рубрика: Информация

Основными источниками заказов для фрилансеров являются соцсети, биржи и классифайды

Основными источниками заказов для российских фрилансеров являются социальные сети, биржи фрилансеров и сайты/доски объявлений. Это следует из результатов совместного опроса, проведенного компаниями Solar Staff и […]

Читать далее

Яндекс анонсировал параметр ysclid для более точного распознавания поисковых фраз в Метрике

Ограничение на использование 3rd party cookies в некоторых браузерах отразилось на точности определения поисковых фраз в Метрике. Чтобы точнее распознавать поисковые фразы, в конце 2021 года Яндекс начал тестирование нового […]

Читать далее

VK разработала ПО, автоматически маркирующее креативы и передающее данные в ЕРИР

С 1 сентября, после вступления в силу поправок в законе «О рекламе»,  рекламодателям ВКонтакте необходимо будет маркировать всю рекламу: начиная со статичных баннеров и заканчивая […]

Читать далее

В Дзене появились сохраненные публикации

Дзен реализовал давно обещанный функционал сохранения публикаций. Новый пункт «Сохраненное» уже появился в меню десктопной и мобильной версии сервиса. Теперь можно выбрать любую публикацию, нажать […]

Читать далее

В Google Discover появилась возможность скрывать контент определенных авторов

В середине августа Google Discover начал показывать в ленте под статьями имена авторов вместо названий ресурсов. Западные специалисты, отметившие это, озадачились целью такого нововведения. Однако […]

Читать далее