1 сентября вступают в силу поправки в законе «О рекламе». Согласно новым требованиям, вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. […]
Читать далееРубрика: Информация
СберМаркет запустил ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов внутри товарных категорий
Рекламная платформа СберМаркета запустила ресурс Open Data, где представила в обобщенном виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий. С информацией может ознакомиться любой желающий, […]
Читать далееGoogle добавил возможность просмотра всех бизнес-профилей на поиске
Google продолжает перенос функционала для управления бизнес-профилями из Google My Business в интерфейс поиска, добавляя новые опции и настройки. В частности, теперь, в ответ на […]
Читать далееЯндекс исследовал поисковые запросы, связанные с онлайн-образованием
По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-образованию растет: во 2 квартале 2022 года количество таких поисковых запросов выросло на 17%. Почти половина из них […]
Читать далееGoogle Ads начал автоматическое обновление локальных кампаний до Performance Max
Локальные кампании Google Ads начали автоматически обновляться до Performance Max. Как сообщается в справке Google Ads, для большинства рекламодателей обновление завершится в сентябре 2022 года. Все рекламодатели будут […]
Читать далееЯндекс Маркет упростил работу с отчетностью для продавцов
Яндекс Маркет запустил новые инструменты в кабинете продавца, которые существенно упростят работу с платежами и документами, а также помогут рассчитать затраты на услуги маркетплейса. Отчет по платежам стал значительно […]
Читать далее