Рубрика: Информация

Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

Рекламодатели Яндекс Директа получили возможность указывать несколько целей для оплаты за конверсии в Мастере кампаний.  Кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» теперь можно настраивать с […]

Читать далее

Яндекс отключает старые знаки качества для сайтов в Вебмастере

Достижения и успехи сайтов в продвижении отображаются в Яндекс Вебмастере на странице Качество сайта → Показатели качества. Среди них — знаки, которые также показываются в выдаче результатов поиска Яндекса рядом с названием […]

Читать далее

Минцифры запустило маркетплейс российского ПО

Минцифры собрало все включенные в реестр российского ПО продукты на едином маркетплейсе Russoft.ru. На данный момент на сайте размещено более 1000 приложений. Категорий для размещения […]

Читать далее

В отчетах Google Ads появились три новых столбца с данными о конверсиях

В отчетах Google Ads появились три новых столбца: «Результаты», «Ценность результатов» и «Цели конверсий». Они содержат расширенные данные о целях кампании, полученных конверсиях и их ценности. Столбец «Результаты» отображает количество […]

Читать далее

Аудиореклама на YouTube стала доступна рекламодателям по всему миру

Google объявил о завершении периода бета-тестирования  аудиорекламы на YouTube – формат стал доступен рекламодателям по всему миру. Google начал тестировать аудиорекламу на своем видеохостинге в […]

Читать далее