Маркетплейс Ozon запустил новый автоматизированный рекламный формат «Трафареты». Теперь он отвечает за рекламу в поиске, категориях и карточках товаров и позволяет: запускать рекламу за пару […]
Читать далееРубрика: Информация
В Google Analytics 4 появился показатель отказов и коэффициент конверсии
Команда Google Analytics 4 представила новые метрики и параметры, позволяющие следить за показателем отказов и коэффициентом конверсии в различных каналах, включая исследования, сегменты, аудитории, отчеты […]
Читать далееПользователи WhatsApp смогут реагировать на сообщения любыми эмоджи
Мессенджер WhatsApp начал развертывать «Реакции 2.0», позволив своим пользователям выбирать любые эмоджи для реакции на сообщения в личном или групповом чате. Новая возможность внедряется постепенно […]
Читать далееШтрафы для бизнеса за утерю персональных данных могут смягчить
Минцифры может смягчить законопроект о введении оборотных штрафов для бизнеса за утечку персональных данных. 7 июля в министерстве прошло совещание, посвященное разработке поправок к Кодексу […]
Читать далееЯндекс сообщил о скором прекращении поддержки страниц с escaped_fragment
Для индексирования динамических AJAX-сайтов каждой его странице необходима HTML-версия. Ранее о ее наличии поиску Яндекса можно было сообщить через параметр #! в адресе страницы. Поисковая система определяла соответствие […]
Читать далееОдноклассники представили новый редактор публикаций
Одноклассники представили новые возможности для публикации лонгридов внутри социальной сети, чтобы медиа, авторы и блогеры могли создавать и форматировать полноценные статьи с помощью удобного редактора. […]
Читать далее