Рубрика: Информация

Ozon представил новый автоматизированный рекламный формат «Трафареты»

Маркетплейс Ozon запустил новый автоматизированный рекламный формат «Трафареты». Теперь он отвечает за рекламу в поиске, категориях и карточках товаров и позволяет: запускать рекламу за пару […]

Читать далее

В Google Analytics 4 появился показатель отказов и коэффициент конверсии

Команда Google Analytics 4 представила новые метрики и параметры, позволяющие следить за показателем отказов и коэффициентом конверсии в различных каналах, включая исследования, сегменты, аудитории, отчеты […]

Читать далее

Пользователи WhatsApp смогут реагировать на сообщения любыми эмоджи

Мессенджер WhatsApp начал развертывать «Реакции 2.0», позволив своим пользователям выбирать любые эмоджи для реакции на сообщения в личном  или групповом чате. Новая возможность внедряется постепенно […]

Читать далее

Штрафы для бизнеса за утерю персональных данных могут смягчить

Минцифры может смягчить законопроект о введении оборотных штрафов для бизнеса за утечку персональных данных.  7 июля в министерстве прошло совещание, посвященное разработке поправок к Кодексу […]

Читать далее

Яндекс сообщил о скором прекращении поддержки страниц с escaped_fragment

Для индексирования динамических AJAX-сайтов каждой его странице необходима HTML-версия. Ранее о ее наличии поиску Яндекса можно было сообщить через параметр #! в адресе страницы. Поисковая система определяла соответствие […]

Читать далее

Одноклассники представили новый редактор публикаций

Одноклассники представили новые возможности для публикации лонгридов внутри социальной сети, чтобы медиа, авторы и блогеры могли создавать и форматировать полноценные статьи с помощью удобного редактора. […]

Читать далее