Интернет-магазины ждут падения продаж из-за новых требований к персональным данным

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отправила письмо Михаилу Мишустину и председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой внести изменения в законопроект «О персональных данных». 

По законопроекту, компании обязаны уведомлять Роскомнадзор о каждом новом иностранце, который получает данные покупателя или о каждом новом случае получения данных. По предварительным расчетам, маркетплейсы должны будут ежегодно рассказывать про 120-200 тысяч зарубежных продавцов или свыше 4 млн покупок.

Сбор информации дополнительно будет стоить 3–10 млн рублей в год. Если зарубежный партнер работает в стране, которая «не обеспечивает надлежащую защиту» персональных данных, то продавать его товары можно будет только с разрешения Роскомнадзора, решение он может выносить до 30 дней. В список «благонадежных» не входит Китай, на который приходится 90% продаж иностранных товаров.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Новые требования увеличат срок прохождения таможни с одного дня до 30. АКИТ прогнозирует двукратное падение продаж в денежном и количественном выражении. Законопроект затормозит выход отечественных компаний на иностранные рынки и негативно отразится на темпах поставок.

В Госдуме обещают доработать законопроект ко второму чтению. По словам главы комитета Госдумы по информационной политике Александра Хинштейна, уведомлять Роскомнадзор нужно будет только о каждой новой стране, в которую интернет-магазин будет отправлять данные, передать информацию в ведомство можно будет до марта 2023 года, а регулятор будет отвечать за 10 дней, а не за 30.

Отметим, соответствующие поправки к законопроекту «О персональных данных» были рассмотрены в первом чтении 24 мая.

Напомним также, что в конце мая Минцифры РФ согласовало законопроект об ужесточении ответственности бизнеса за утечку персональных данных, предусматривающего не только введение оборотных штрафов, но их увеличение до 3% в случае, если компания попытается скрыть инцидент.

  Дзен реализовал для авторов возможность вывода денег на карту

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий