Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Билетный оператор Кассир.ру в досудебном порядке потребовал от Яндекса компенсации 328 млн рублей упущенной выгоды из-за создания интернет-компанией дискриминационных условий в поисковой системе с помощью «колдунщиков». По словам представителя сервиса, соответствующая претензия была направлена в Яндекс 20 сентября.
В претензии указано, что с 2018 по 2021 год с использованием «колдунщиков» Яндекс Афиша переманивала потенциальных клиентов Кассира.ру, что привело к значительному оттоку клиентской базы сервиса.
Евгений Финкельштейн, гендиректор сервиса Кассир.ру:
«Между ФАС и Яндексом было заключено мировое соглашение, но оно не учитывало интереса Кассира.ру, мы понесли существенные убытки».
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Напомним, билетный оператор Кассир.ру в 2019 году первым пожаловался в ФАС на недобросовестную конкуренцию со стороны Яндекса. Сервис фактически, был инициатором резонансного антимонопольного дела о «колдунщиках», завершившегося мировым соглашением между Яндексом и интернет-сервисами в январе текущего года. Кассир.ру был не согласен с условиями мирового соглашения и пытался его оспорить в мировом суде, но безуспешно.
Юристы указывают, что если в досудебном порядке урегулировать спор компаниям не удастся, Кассир.ру вправе подать иск к Яндексу. Билетному оператору уже не придется доказывать, что Яндекс нарушил закон о конкуренции (компания может сослаться на решение антимонопольного спора), но необходимо доказать сам факт причинения убытков и обосновать размер ущерба.
«Для того чтобы выиграть дело, Кассир.ру должен доказать в цифрах процент оттока пользователей из-за действий Яндекса, а также то, что этот отток не связан с какими-либо другими обстоятельствами», – подчеркивают специалисты.
По их словам, споры об упущенной выгоде обычно самые сложные, потому что доказать размер дохода, который мог быть получен, достаточно тяжело: для этого требуются большой объем финансовых документов, финансовая аналитика, возможно, проведение экспертизы.
В Яндексе отказались комментировать ситуацию.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.