Мастер кампаний Яндекс Директа реализовал возможность управления автотаргетингом и минус-фразами

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В настройках Мастера кампаний теперь можно выбирать отдельные категории автотаргетинга и добавлять минус-фразы. Обновление поможет и рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, и тем, кому нужны более точные настройки. 

Выбор категории автотаргетинга:

Сейчас на выбор доступны 5 категорий запросов: 

  • Целевые (объявление точно отвечает запросу пользователя)
  • Альтернативные (пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым)
  • Широкие (когда запрос шире, чем рекламное предложение)
  • Сопутствующие (запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга)
  • Запросы с упоминанием конкурентов

Управление минус-фразами

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

На странице кампании отображена детализаций поисковых запросов, по которым были показаны объявления. С помощью такой статистики можно отслеживать наименее конверсионные запросы и добавлять их в качестве минус-фраз в кампанию.

Так минус-фразы помогут уточнить тематику объявления, чтобы не показывать его пользователям, которым оно не интересно.

Напомним, в середине июня в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Яндекс выпустил документальный фильм о женщинах в IT

Добавить комментарий