На СберМаркете заработал межретейлерный поиск

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

СберМаркет запустил межретейлерный поиск, который позволяет искать любимые товары в магазинах любой розничной сети, представленной на платформе. 

Новый функционал дает клиенту возможность увидеть предложения ретейлеров, отсортированные по бренду, упаковке, весу, цене и условиям доставки. Благодаря этому клиент может выбрать самый выгодный вариант. В результатах поиска сразу видно, какая минимальная сумма заказа, через сколько времени его можно получить, на какие товары действует скидка.

       

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Можно выбрать не только лучшее предложение в каталоге, но и сравнить цены на товары, причем не только на продукты питания, алкоголь и товары для дома, но и на безрецептурные лекарства, товары для животных, косметику, цветы и остальные позиции, которые есть в ассортименте ретейлеров. Сейчас в каталоге СберМаркета больше 2 млн товаров.

Межретейлерный поиск работает в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в веб-версии сервиса. Делать запросы на поиск можно с помощью голосового ввода. Также можно смотреть самые популярные запросы к поиску.

Напомним, в июле СберМаркет начал продавать корпоративным клиентам продукты и другие товары для офиса в рассрочку. Услуга называется «Рассрочка для бизнеса», она работает на основе решения SberBusiness API и оформляется на сайте СберМаркета. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Google тестирует расширенное меню для управления бизнес-профилем

Добавить комментарий