На Яндекс Маркете появились рекомендации цен для продвижения в рекламных кампаниях

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Маркет начал рекомендовать продавцам цену на товары, с которой те смогут попасть на все рекламные места. Рекомендации по цене можно увидеть в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании.

Рекламные кампании позволяют продвигать ставками товары на Маркете — на поиске и карточке товара. Чтобы предложения на рекламных местах были привлекательнее для покупателей, на маркетплейсе действует правило: если цена на товар выше минимальной на карточке на 10% или больше, то этот товар не сможет попасть на часть рекламных мест:

  • «Спонсорский товар» на поиске по Маркету и по категории,
  • блок «Популярные товары»,
  • блок «Еще может подойти» на карточке аналогичного товара.

В этом расчете Маркет учитывает цену магазина со всеми скидками и промо, в том числе — прямыми скидками по акциям, баллами Плюса, промокодами на товар и позицией «Самый дешевый в подарок».

Теперь рекламодателю будет видно, в каких кампаниях есть товары, которые из-за высокой цены не смогут попасть на часть рекламных мест. А на странице «проблемной» кампании будут рекомендации для отдельных товаров: какая цена или промокод позволит им попасть на все рекламные места:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Рекомендации рассчитываются каждые сутки. Если предложение на карточке одно, то для него не будет ограничения и рекомендаций по цене. Выбрать товары с рекомендациями можно здесь же, на странице кампании, с помощью фильтра.

Важный момент: само по себе снижение цены не гарантирует показы на рекламных местах, поскольку ставка у конкурента может быть выше.

Отметим, ранее Яндекс Маркет анонсировал появление умных рекламных кампаний, которые позволяют показывать рекламу брендов тем пользователям, которые  интересуются товарами в смежных категориях. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Яндекс Маркет продлевает акцию по улучшению карточек товаров до конца июля

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий