Ozon покажет продавцам жалобы клиентов

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Часть жалоб на магазины и плохое обслуживание покупатели Ozon оставляют не в отзывах, а через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возвратам. Теперь у продавцов маркетплейса есть возможность увидеть эти жалобы и проработать.

В разделе «Рейтинги» личного кабинета продавца появился раздел с жалобами — там будут публиковаться комментарии и фото, полученные от покупателей службой поддержки. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Претензии можно просмотреть и отсортировать:

  • за любой день или период с 1 июля 2022;
  • по теме — например, все о проблемах с товарами или только про брак;
  • по схеме работы.

Нажав на строку жалобы, можно посмотреть всю информацию по ней. Ответить покупателю нельзя — его данные не отображаются.

Как сообщают в  Ozon, на показатель качества магазина наличие жалоб никак не повлияет, но продавец сможет учесть их, чтобы сделать свой сервис лучше и вырастить рейтинг товара.

Напомним, на прошлой неделе Ozon позволил добавлять в карточки товаров видеообложки. Добавить видеообложку можно при загрузке или редактировании товара, прикрепив ее отдельно от остальных видео в специальное поле.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  RuStore открыл публикацию приложений для частных разработчиков

Добавить комментарий