Ozon представил новый автоматизированный рекламный формат «Трафареты»

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Маркетплейс Ozon запустил новый автоматизированный рекламный формат «Трафареты». Теперь он отвечает за рекламу в поиске, категориях и карточках товаров и позволяет:

  • запускать рекламу за пару минут , буквально в три шага: добавить товары в рекламную кампанию, указать для каждого одну ставку и назначить дневной бюджет;
  • не тратить время на частое обновление настроек;
  • сэкономить время маркетологов — их услуги для настройки «Трафаретов» не понадобятся либо пригодятся по минимуму.

После запуска реклама сама будет встречать покупателей на Ozon там, где другие люди регулярно заказывали такие же или аналогичные товары:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

С «Трафаретами» стоимость 1000 показов для многих товаров станет ниже — система миксует более дорогие и дешевые места размещения, а для карточек товаров еще и снижает ставку. При этом, как и раньше, система ориентируется на заданный дневной бюджет.

Подробнее о том, как запустить продвижение с помощью «Трафаретов», можно прочесть здесь.

Форматы «Поиск и категория» и «Карточка товара» со сложными настройками в течение июля будут упразднены. Все активные и неактивные кампании в этих форматах пока можно включать, выключить и перенастраивать как раньше — вручную. Но вскоре они также будут автоматизированы. 

Напомним, с мая текущего года Premium-продавцы на Ozon могут брать сегменты, созданные в Портрете покупателя из раздела аналитики и запускать на них баннерную рекламу.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  На Яндекс Маркете появились рекомендации цен для продвижения в рекламных кампаниях

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий