Роскомнадзор начал получать данные от операторов интернет-рекламы

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В четверг, 1 сентября, Роскомнадзор получил первые данные о размещении рекламы в рунете от компаний, претендующих на роль операторов рекламных данных (ОРД). 

Какие компании уже начали передавать данные, в ведомстве не уточняют, но сообщают, что  во всех организациях, которые решили стать операторами интернет-рекламы, сейчас ведется проверка готовности взаимодействия их информационных систем с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).

Отметим, в документе о подготовке к обязательной маркировке рекламы, подготовленном АКАР и АРИР, указывается, что на роль ОРД претендуют следующие компании: 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

  • VK
  • Медиаскаут (МТС)
  • ОЗОН-ОРД
  • ОРД-А (Амбердата)
  • ОРД – Лаборатория разработки (СБЕР)
  • Первый ОРД (Вымпелком)
  • Яндекс

Представители Яндекса и МТС подтвердили, что уже начали передавать рекламные данные в реестр.

Как сообщили в Роскомнадзоре, все ОРД должны в течение месяца пройти оценку технической готовности, затем будет опубликован итоговый список компаний – операторов интернет-рекламы.

Отмечается, что количество ОРД не ограничено, но тот, кто захочет им стать, должен иметь российское юрлицо с уставным капиталом не менее 200 млн рублей. Также ему необходимо документально подтвердить, что с ним готовы сотрудничать рекламные системы и распространители рекламы, чей совокупный годовой доход от этого бизнеса превышает 2,5 млрд рублей.

Напомним, с 1 сентября, согласно поправкам в закон «О рекламе», в России заработала система тотального учета интернет-рекламы. Заказчики, обслуживающие их агентства и сами веб-площадки должны передавать в Роскомнадзор информацию обо всех рекламных кампаниях в сети — стоимость контрактов, сроки проведения, информацию о договорах и т.п. Передавать сведения участники рекламного рынка напрямую не могут: взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — ОРД. Операторы должны будут хранить такую информацию минимум год.

  Яндекс Еда вводит мониторинг скорости для велокурьеров

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий