Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
В четверг, 1 сентября, Роскомнадзор получил первые данные о размещении рекламы в рунете от компаний, претендующих на роль операторов рекламных данных (ОРД).
Какие компании уже начали передавать данные, в ведомстве не уточняют, но сообщают, что во всех организациях, которые решили стать операторами интернет-рекламы, сейчас ведется проверка готовности взаимодействия их информационных систем с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).
Отметим, в документе о подготовке к обязательной маркировке рекламы, подготовленном АКАР и АРИР, указывается, что на роль ОРД претендуют следующие компании:
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
- VK
- Медиаскаут (МТС)
- ОЗОН-ОРД
- ОРД-А (Амбердата)
- ОРД – Лаборатория разработки (СБЕР)
- Первый ОРД (Вымпелком)
- Яндекс
Представители Яндекса и МТС подтвердили, что уже начали передавать рекламные данные в реестр.
Как сообщили в Роскомнадзоре, все ОРД должны в течение месяца пройти оценку технической готовности, затем будет опубликован итоговый список компаний – операторов интернет-рекламы.
Отмечается, что количество ОРД не ограничено, но тот, кто захочет им стать, должен иметь российское юрлицо с уставным капиталом не менее 200 млн рублей. Также ему необходимо документально подтвердить, что с ним готовы сотрудничать рекламные системы и распространители рекламы, чей совокупный годовой доход от этого бизнеса превышает 2,5 млрд рублей.
Напомним, с 1 сентября, согласно поправкам в закон «О рекламе», в России заработала система тотального учета интернет-рекламы. Заказчики, обслуживающие их агентства и сами веб-площадки должны передавать в Роскомнадзор информацию обо всех рекламных кампаниях в сети — стоимость контрактов, сроки проведения, информацию о договорах и т.п. Передавать сведения участники рекламного рынка напрямую не могут: взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — ОРД. Операторы должны будут хранить такую информацию минимум год.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.