Совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Компания «Ашманов и партнеры» приняла участие в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний, организованном агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra. 

Одна из частей исследования посвящена продвижению страховых сайтов поиске. Согласно полученным данным, совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц. Каждый третий посетитель приходит из органического поиска – при этом лишь небольшое количество сайтов не содержит технических ошибок, препятствующих корректной индексации поисковыми системами. 

Лидерами с точки зрения видимости в поисковых системах являются сайты «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и РЕСО-Гарантии. По мнению специалистов «Ашманов и партнеры», за данными сайтами стоит надежный бизнес, отлаженные коммуникации и сервис в онлайне. Сайты, лидирующие в поисковой выдаче, максимально качественно отвечают на широкий спектр потребительских запросов, создавая актуальный контент, адаптируя под них функционал и продуктовые страницы.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Кроме сайтов страховых компаний в тематике высоко ранжируются агрегаторы — в особенности sravni.ru, banki.ru, vbr.ru. Это в значительной мере усиливает конкурентную борьбу в нише и определяет вектор развития сайтов страховых компаний с точки зрения контента, функционала, ассортимента и т. д. 

Специалисты «Ашманов и партнеры» также дали несколько рекомендаций, как сайтам страховых компаний повысить видимость в поисковых системах, среди которых: 

  • Качественная техническая оптимизация ресурса. Повышение скорости работы, удобство работы с сайтом на всех устройствах. 
  • Увеличение структуры сайта с размещением отдельных страниц под узкие услуги. Например, «страхование для трекинга и походов». Или «ОСАГО в Балашихе». 
  • Улучшение пользовательского опыта. Размещение подробной информации о продукте, калькуляторы продуктов, подробный рассказ о компании и т. д. 
  • Улучшение внешних показателей сайта: работа с отзывами на других площадках, повышение узнаваемости бренда, офлайн-активности. 
  Западные вебмастера отмечают признаки неподтвержденного апдейта в Google

Скачать полную версию исследования

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий