В динамических объявлениях Яндекс Директа стал доступен ретаргетинг

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Директ запустил ретаргетинг для динамических объявлений. С его помощью можно показывать объявления в Товарной галерее и возвращать пользователей, которые уже интересовались предложением на сайте или в магазине. 

Так можно мотивировать на покупку пользователей, которые просматривали товары или положили их в корзину, но не купили, а также напоминать о регулярных покупках постоянным клиентам.  

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Для использования новой возможности нужно в Настройках на уровне групп объявлений выбрать одно или несколько условий подбора аудитории для показа в блоке «Ретаргетинг». Например, посещение сайта, добавление товара в корзину или покупку. Объявления увидят только те пользователи, которые одновременно соответствуют условиям показа и ретаргетинга. 

Также можно настраивать ретаргетинг по целям и сегментам Метрики или сохраненным сегментам в Яндекс Аудиториях.

Напомним, в июле Яндекс добавил Товарную галерею в поиск по товарам. Для того, чтобы попасть в Товарную галерею в поиске по товарам, достаточно создать кампанию в Директе по ссылке на сайт или фиду через Товарную кампанию.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Google покажет «Силу профиля» для бизнес-профилей компаний

Добавить комментарий