В Finteza появился новый отчет — Retention

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В Finteza появился новый отчет — Retention, который помогает эффективнее работать с аудиторией, а также оценивать результаты маркетинговых активностей и изменений на сайте.

Отчет покажет, насколько эффективно работают применяемые техники по удержанию пользователей. Распределив клиентов по когортам, можно отслеживать их повторяющиеся действия: посещения определенных страниц, просмотры продуктов, покупки — можно создать любое целевое действие, которое оказывает влияние на бизнес. 

Определив событие по которому будет формироваться когорта пользователей (Start Event), нужно отметить события, за которыми нужно следить (Tracked Event) – это могут быть, например, повторные заказы на сайте.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Готовый отчет покажет процент пользователей когорты, которые совершили Tracked Event в определенный день после даты Start Event.

Таким образом, Retention помогает своевременно замечать изменения в поведении пользователей, прогнозировать рост аудитории, планировать сроки окупаемости продуктов и экономить бюджет на продвижение. Он будет полезен специалистам почти любого профиля — от руководителей и команды маркетинга, до отдела продаж и UX-специалистов.

Подробнее о новом отчете можно прочесть здесь.

Напомним, в апреле система веб-аналитики  Finteza реализовала возможность создания пресетов. Это позволяет  сохранять отчеты со всеми настроенными фильтрами и использовать их в любой момент.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Bing тестирует выдачу «более полных» ответов на запрос по дополнительному клику

Добавить комментарий