В Google Ad Manager появилась интеграция с GA4 и оптимизированное ценообразование

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google выпустил ряд обновлений для Google Ad Manager, среди которых интеграция с GA4 и поддержка оптимизированного ценообразования. О нововведениях сообщается в справке Google Ad Manager.

Что нового:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

  • Срок жизни PPID увеличился с 90 до 180 дней.
  • Появилось оптимизированное ценообразование. Оно работает по умолчанию, но его можно отключить. Как это сделать, можно прочесть в справке.
  • Функция «Разрешить видеорекламу» переименована в «Блокировать всю видеорекламу, кроме In-Stream» и перенесена в средства блокировки.
  • В Инструмент управления клиентами (МСМ) добавлен отчет о прозрачности — он позволяет выявить ошибки дочерних сайтов и приложений в файлах ads.txt, app-ads.txt и файле sells.json.
  • Запущена интеграция с GA4 (бета-версия).
  • Причина отклонения ставки стала объясняться детальнее в отчетах и при передаче данных по API.
  • Выпущен WebView API для рекламы — он позволит разработчикам приложений использовать возможности монетизации контента WebView.
  • Команда Google Ad Manager также сообщила о скором переходе на технологию SDK Open Measurement (OM) для Active View и напомнила, что нужно перенастроить файл app-ads.txt из-за нового стандарта IAB в Connected TV. 

    Также в ближайшие недели запустится бета-версия Header bidding, которая будет доступна в группах доходности.

    Данные из устаревшего отчета «Статистика Ad Exchange» начали автоматически переноситься в новый отчет «Статистика».

    Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

    Преимущества сайта-визитки:

    • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
    • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
    • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
    • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
      На Яндекс Маркете появилась витрина товаров для дома

    Добавить комментарий