В Telegram теперь можно запустить медицинскую рекламу

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Telegram обновил рекламную политику в отношении медпрепаратов и услуг. Теперь в мессенджере запрещается продвигать только несертифицированные сервисы и препараты, для других реклама разрешена. До этого правила запрещали рекламу любых медицинских сервисов, лекарств и биодобавок.

К медпродуктам Telegram предъявляет следующие требования:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

  • Продукты должны успешно пройти все проверки согласно местному законодательству.
  • Продукты не могут быть связаны с сомнительными и неподтвержденными методами лечения.

К тому же, рекламодатели должны инвестировать в рекламную платформу Telegram минимум €2 млн, чтобы начать продвижение своих товаров и услуг.

К продвижению через Telegram не допускаются: пищевые добавки и БАДы; продукты, которые продаются в магазинах без надлежащей государственной сертификации; нелицензированные устройства, сервисы и способы лечения; рецепты на лекарства; средства, у которых нет доказанной эффективности для здоровья, а также лечебного или стимулирующего эффекта.

Напомним, согласно данным Mediascope, к июню число пользователей, которые хотя бы раз в день открывают приложение Telegram, достигло 40 млн. Только с апреля прирост аудитории мессенджера в России составил 10 млн человек.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Adobe договорилась о покупке Figma

Добавить комментарий