В Яндекс Директе появилась возможность добавления единой UTM-метки для всех элементов объявления

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В Яндекс Директе появилась возможность добавления единой UTM-метки для всех элементов объявления. 

Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях, и это занимало много времени. Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL», и она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. 

Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.  

Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню Действия → Параметры URL.  

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга.

Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления доступна только части пользователей Директа, но до конца этой недели появится у всех. 

Подробнее о работе с UTM-метками можно прочесть в Справке.

Напомним, с 1 июля Яндекс Директ изменил условия сертификации агентств. Показатели сертификации были перестроены так, чтобы учитывать изменения в Директе и настройки влияющие на эффективность размещения. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Google улучшил поиск по запросам в кавычках

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий