В Яндекс Рекламе появилась возможность использовать 1st party данные для оптимизации кампаний

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Реклама реализовала возможность использования 1st party данных для повышения точности рекламы — с помощью нового решения Advanced Matching.

Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламных кампаний.

Для оптимизации рекламы используются хешированные данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина.

С помощью Advanced Matching рекламодатели могут дополнить портрет своего потенциального пользователя новыми данными и таким образом увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. А владельцы площадок — помочь Рекламной сети точнее подбирать офферы на основе интересов пользователя и, соответственно, увеличить доход.

Advanced Matching позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта или приложения, и атрибутировать их к нужным рекламным источникам. Эти знания помогут правильно распределять бюджет между каналами и повысить окупаемость рекламы.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Настроить Advanced Matching можно автоматически или вручную. Для автоматической передачи 1st party данных подойдет опция «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики:

Это наиболее простой метод передачи хешированных данных.

Для ручной настройки можно использоваться один из методов:

  • firstPartyParams — хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода.
  • firstPartyParamsHashed — хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно.

Узнать больше о новом решении и воспользоваться им можно, оставив заявку.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Инженеры Google рассказали об успешно отраженной масштабной DDoS-атаке

Добавить комментарий