Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Компания VK ведет переговоры с нидерландской Prosus о приобретении классифайда Avito. Как сообщает Bloomberg, интерес к активу также проявляет «структура, связанная с бизнесменом Владимиром Потаниным».
По информации издания, договоренности о сделке пока нет. Однако известно, что кроме классифайда Prosus может продать и принадлежащую ей долю 25,7% в холдинге VK.
20 мая Prosus объявила, что выходит из российского бизнеса и начинает поиск покупателя на Avito. По словам источников, близких к компании, речь идет о полной и частичной продаже компании, кроме того, рассматривается и IPO как один из вариантов.
Аналитик «Финам» Леонид Делицын считает логичным, что в приобретении Avito очень заинтересованы и VK, и Владимир Потанин:
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
«У VK есть гораздо менее успешный конкурент Avito – Юла. Кроме того, VK традиционно не слишком успешен в создании собственных сервисов, но удачлив в приобретении сторонних активов».
А бизнесмена Потанина Avito может интересовать как крупнейшая С2С платформа.
По оценке аналитика Avito сейчас может стоить около 67 млрд рублей.
Отметим, на прошлой неделе депутат Антон Горелкин внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, ограничивающий 20% максимальную долю иностранного владения в сервисах бесплатных объявлений с ежемесячной аудиторией более 10 млн. Прежде всего эта инициатива затрагивает Avito, который принадлежит компании Prosus из Нидерландов. Горелкин прямо указал на это в своем Telegram-канале.
Эксперты допускают, что принятие этого законопроекта может существенно сказаться на стоимости сделки.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.