ВКонтакте готовит новую концепцию рекомендаций

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Вчера на Content Day 2022, Александр Тоболь, CTO ВКонтакте, VK Видео и VK Клипов, поделился тем, что социальная сеть развивает ML-рекомендации контента таким образом, чтобы они были эффективными помощниками для авторов в вопросе вовлечения аудитории.

Учитывая тренд на высокую скорость потребления информации, разработчики ВКонтакте готовят новую концепцию рекомендаций — она включает в себя ML-адаптацию контента с учетом «клипового мышления». Это значит, что алгоритмы соцсети будут помогать вовлекать пользователей в длинный контент с помощью коротких форматов — например, знакомить с продолжительным видео через автоматически созданный короткий клип-трейлер или привлекать внимание к лонгриду с помощью короткого текста-выжимки. 

Персонализированный способ представления информации хорошо себя зарекомендовал – с апреля текущего года нейросети ВКонтакте генерируют разные обложки к видеороликам для зрителей с различными интересами и паттернами поведения.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

«Все изменения дизайна, которые мы подготовили, также направлены на то, чтобы наращивать мощность сквозных рекомендаций и в итоге дарить счастье пользователям, предугадывая их потребности и реагируя на то, как они оценивают тот или иной контент», – подчеркнул Александр Тоболь.

Ранее в августе ВКонтакте анонсировала одно из самых масштабных за всю историю соцсети обновление мобильного приложения, которое должно стать фундаментом для прогрессивного развития платформы — в частности, запуска экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0.

В рамках этого обновления уже были изменены дизайн ленты и пользовательский профиль, а также представлен новый дизайн сообществ.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Поиск Яндекса научился обогащать выдачу релевантными зарубежными видеороликами

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий