Во ВКонтакте появился режим приватности – «Личное пространство»

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

У пользователе ВКонтакте появилась возможность включить режим «Личное пространство» — специальный набор настроек, который позволяет на время ограничить круг общения, оперативно оградить себя от нежелательных собеседников и отдохнуть от лишнего внимания.

Функция призвана помогать в защите личного пространства, противодействии буллингу, формировании комфортной и дружелюбной среды. Режим «Личное пространство» можно включить и отключить самостоятельно в настройках приватности — одной кнопкой. Спустя семь дней после активации, режим автоматически отключается, при необходимости в нужный для себя момент его можно включить снова.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

В режиме приватности писать и звонить пользователю смогут только друзья или друзья друзей, а отправлять заявки в друзья — только друзья друзей. Одновременно профиль пользователя станет закрытым, а добавлять его в чаты и отмечать на фотографиях получится только у друзей.

Пользователям, которые оставляли в своих профилях жалобы на оскорбительные материалы от недоброжелателей, попробовать новую функцию автоматически предложат алгоритмы.

Напомним, в начале июля ВКонтакте начала предупреждать пользователей о подозрительных собеседниках в мессенджере. В новом групповом чате или беседе с незнакомым человеком теперь появляется уведомление о потенциальной опасности, если алгоритмы зафиксировали подозрительную активность.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Google анонсировал July 2022 Product Reviews Update

Добавить комментарий