Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет создали единую систему по борьбе с контрафактом

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Маркетплейсы Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет создали систему для обмена информацией о продавцах контрафактной продукции. Таким образом они хотят предотвратить продажи нелегальных товаров и сократить их распространение в интернете, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

В систему будут вносить сведения о случаях размещения контрафакта, а также информацию о продавце и данные из документов, подтверждающие нарушение. Маркетплейс, который обнаружит контрафакт, заблокирует его на своем сайте. Если того же продавца заметят на других площадках, можно будет запросить у него документы и при их отсутствии или недостоверности также заблокировать.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Маркетплейсы намерены вместе с ФАС России разработать механизм приостановки деятельности поставщиков контрафакта. Предполагается, что сначала деятельность продавца будут приостанавливать на три месяца, при повторном нарушении ему могут отказаться в размещении товарных предложений на всех площадках страны, подключенных к системе.

Отметим, накануне Wildberries анонсировал скорый запуск сервиса для проверки правообладателями подлинности продукции. 

Напомним также, что по решению правительства с 1 марта 2023 года российские маркетплейсы должны будут маркировать товары, что означает запрет на продажу контрафакта.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Google Merchant Center расширил функцию автоматической пометки на все бесплатные предложения

Добавить комментарий