Яндекс Директ ограничит возможность запуска рекламы приложений Мастером кампаний

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

С 1 сентября рекламодатели смогут запускать рекламу мобильных приложений в Яндекс Директе только через Мастер кампаний. Создание рекламных кампаний в режиме эксперта станет недоступно. При этом все ранее запущенные в этом режиме кампании продолжат работать, а обновление затронет исключительно создание новой рекламы. 

В Яндексе отмечают, что с момента запуска Мастера кампаний в прошлом году, туда уже были перенесены все ключевые и самые востребованные возможности для рекламодателей. Теперь Мастер кампаний поддерживает весь функционал режима эксперта, а его интерфейс проще и удобнее. Вместо длительной настройки кампании рекламодатель может сфокусироваться, например, на работе с креативами и анализе результатов рекламы.  

Для того, чтобы запустить рекламу в Мастере кампаний, потребуется ссылка на приложение и 4 простых шага:  

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

  • Загрузить тексты, изображения и видеокреативы.  
  • Указать страну, регион или город показа.  
  • Выберать стратегию оптимизации.  
  • Установить комфортный для себя бюджет.  
  • Напомним, недавно в настройках Мастера кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга и добавлять минус-фразы.

    Материалы по теме:

    • Мастер Кампаний: простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе
    • Чек-лист по запуску рекламы мобильных приложений через Мастер кампаний

    Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

    Преимущества сайта-визитки:

    • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
    • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
    • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
    • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
      В конце сентября состоится Конференция MediaSoft 2022

    Добавить комментарий