Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Директ расширяет таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений. 

Новая возможность уже появилась у некоторых рекламодателей в блоке «Интересы и привычки». С ее помощью можно нацеливаться не только на аудиторию, похожую на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

В ближайшем будущем настройка станет доступна всем пользователям Директа. 

Напомним, таргетинги по интересам им привычкам появились в Директе в марте этого года, и сначала были доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.  

В июне таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории стали доступны и в Мастере кампаний.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

  В Яндекс Картах и Навигаторе появились голосовые предупреждения о  светофорах с белым человечком

Добавить комментарий