Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
В рекламных кампаниях для продавцов на Яндекс Маркете теперь можно увидеть, какую долю показов на выделенных местах могут принести рекомендованные ставки. Все рекомендации — и по ставкам, и по цене — можно посмотреть на странице кампаний.
В списке кампаний появился новый столбец — Доля показов. Это процент показов, который с выставленной ставкой могут получить рекламируемые товары. Доля считается от возможных показов на выделенных местах на поиске Маркета и по категории, в блоках «Популярные предложения» и «Еще может подойти» — на них приходится более 75% добавлений в корзину с рекламных мест.
Ранее доля показов отображалась только при запуске кампании. Теперь же анализировать активные кампании можно даже не заходя в каждую из них.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Также на странице кампаний стали доступны рекомендации по цене и ставке:
Специалисты Маркета советуют в первую очередь смотреть на цены. Если они выше минимальных на карточке на 10% или больше, то даже с отличными ставками товары не смогут продвинуться на все рекламные места. А также устанавливать рекомендованные ставки. По данным маркетплейса, они приносят от 85% показов на выделенных местах.
Напомним, с начала этой недели Яндекс Маркет начал предупреждать о нарушении правил продавцов, которые продолжают спрашивать у покупателей реальные номера. В крайних случаях маркетплейс будет ограничивать работу таких магазинов.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.