Яндекс Маркет начал показывать долю показов для рекомендованных ставок в РК

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В рекламных кампаниях для продавцов на Яндекс Маркете теперь можно увидеть, какую долю показов на выделенных местах могут принести рекомендованные ставки. Все рекомендации — и по ставкам, и по цене — можно посмотреть на странице кампаний. 

В списке кампаний появился новый столбец — Доля показов. Это процент показов, который с выставленной ставкой могут получить рекламируемые товары. Доля считается от возможных показов на выделенных местах на поиске Маркета и по категории, в блоках «Популярные предложения» и «Еще может подойти» — на них приходится более 75% добавлений в корзину с рекламных мест.

Ранее доля показов отображалась только при запуске кампании. Теперь же анализировать активные кампании можно даже не заходя в каждую из них.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Также на странице кампаний стали доступны рекомендации по цене и ставке:

Специалисты Маркета советуют в первую очередь смотреть на цены. Если они выше минимальных на карточке на 10% или больше, то даже с отличными ставками товары не смогут продвинуться на все рекламные места. А также устанавливать рекомендованные ставки. По данным маркетплейса, они приносят от 85% показов на выделенных местах.

Напомним, с начала этой недели Яндекс Маркет начал предупреждать о нарушении правил продавцов, которые продолжают спрашивать у покупателей реальные номера. В крайних случаях маркетплейс будет ограничивать работу таких магазинов. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  В MyTracker заработала кросс-девайс атрибуция и реатрибуция пользователей

Добавить комментарий