Яндекс Маркет позволил всем партнерам продавать подержанные и уцененные товары

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Продавцы Яндекс Маркета смогут продавать подержанные и уцененные товары – например, технику, полученную по программе трейд‑ин, витринные образцы или товары с поврежденной упаковкой. Так можно будет дать второй шанс товарам с незначительными дефектами, максимально использовать свой ассортимент и распродать остатки.

Продажа б/у и уцененных товаров будет доступна в большинстве категорий — за редким исключением. Все они попадают в раздел Ресейл.

Маркет будет показывать отдельную страницу с ресейлом, а в поисковых фильтрах и на карточках позволит пользователям выбирать состояние товара: ресейл или новый. У одежды и аксессуаров будут отдельные карточки для ресейл‑товаров.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

С 17 октября продавать ресейл‑товары сможет любой магазин, подключенный по модели FBS, Экспресс или DBS. По FBY пока можно будет продавать подержанную одежду и аксессуары — позже количество категорий ресейла для этой модели будет расширено.

Партнерам, которые планируют начать продавать ресейл, необходимо оставить  заявку. Менеджеры маркетплейса выйдут на связь и объяснят, как подготовить каталог.

Подробнее о ресейле можно прочесть в Справке.

Напомним, раздел Ресейл появился на Яндекс Маркете в начале июня. Сначала маркетплейс  запустил продажу бывших в употреблении люксовых и премиальных брендовых товаров. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Одноклассники представили новое меню в интерфейсе мобильных приложений

Добавить комментарий