Яндекс Маркет представил новый отчет «Аналитика по Маркету»

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Маркет запустил новый отчет «Аналитика по Маркету» для оценки потенциала продаж в категории. 

Отчет покажет, какую долю занимают продажи конкретного магазина среди всех продаж в конкретной категории. По этому показателю можно будет понять ее потенциальную емкость — насколько можно увеличить продажи этой группы товаров.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Также отчет покажет, как меняется доля продаж в динамике. Это поможет оценить спрос в категории за прошедшие 30 дней. Например, увидеть, как на него влияли праздники, события в мире или запущенные рекламные кампании и акции.

Чтобы сфокусироваться на своей динамике продаж, можно скрыть другие магазины с графика, кликнув под ним на фильтр «Все продавцы».

Как сообщает команда Маркета, отчет продолжает дорабатываться — вскоре он будет показывать категории в таблице, чтобы можно было их быстро просматривать и сравнивать. Чтобы поделиться своим впечатлением и идеями как улучшить отчёт с разработчиками,  можно пройти небольшой опрос.

Напомним, на прошлой неделе на Яндекс Маркете появились рекомендации цен для продвижения в рекламных кампаниях.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Новый бесплатный SEO-тулбар от «Пиксель Тулс»

Добавить комментарий